­

Центр содействия 
межнациональному образованию 
«Этносфера»

Центр «Этносфера»
+7 (495) 103-42-83
mail@etnosfera.ru

0
Корзина
 x 
Корзина пуста
0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Финалисты

Московского открытого городского конкурса

Детского творчества «Билингва»

(конкурс эссе)

 

 

ФИО

Школа, город, страна

Тема

Номинация

1

Анцалоне София

Учебно-творческий центр «Азбука» при Ассоциации «Землячество».

г.Турин, Итальянская Республика

«Я и моя семья в огромном меняющемся мире»

Умение выразить собственную точку зрения, выражение идеи преемственности поколений

2

Аполоник Данила Андреевич

ГУО «Гимназия № 1 г. Новогрудка». Республика Беларусь,

Гродненская область,

г. Новогрудок

 

 

«Я и моя семья в огромном меняющемся мире»

Умение проявить свою индивидуальность, выразить собственную точку зрения

3

Евстешина Арина Борисовна

МБОУ «Гимназия № 39».

г.Уфа, Республика Башкортостан

«Я и моя семья в огромном меняющемся мире»

Убедительность аргументации

4

Манукян Нарине Андриасовна

МОУ Новобиинская средняя общеобразовательная школа.

д. Новая Бия, Удмуртская Республика, Вавожский район.

 

«Я и моя семья в огромном меняющемся мире»

Индивидуальность и образность изложения

5

Мартина Крчмар

Вторая основная школа. г.Чаковец, Республика Хорватия

 

«Я и моя семья в огромном меняющемся мире», подтема: «Спор на любовь»

проникновенность изложения

6

Джантюрк Салем Салимович

Государственная средняя школа «Тюрк Телеком Аджибадем». г.Стамбул, Турецкая Республика

 

«Мир перемен: вечные ценности, слова и смыслы»

убедительность аргументации, хорошее владение языком

7

Данилович Данила Михайлович

Основная школа «Иван Горан Ковачич». г.Белград, Республика Сербия

 

«Мы лишь тогда ощущаем прелесть родной речи, когда слышим ее под чужими небесами!» (Б.Шоу)

убедительность аргументации, эрудированность, привлечение многих источников и оригинальность стиля, базирующегося на классических образцах 19 века

8

Палацци Наталья

Школа русского языка и русской культуры дополнительного образования имени Ивана Тургенева.

г.Турин, Итальянская Республика

«Они сражались за Родину» (М. Шолохов), подтема: «С Россией навсегда»

творческий подход и оригинальность художественного замысла, идеологический подход, знание и раскрытие истории своей семьи

9

Аль Дербаши Тоня

Школа имени короля Абдалла II для одаренных детей.

г. Зарка, Иорданское Хашимитское Королевство.

 

«Я и моя семья в огромном меняющемся мире»

интернационализм, психологизм, убедительность изложения и хорошее владение русским языком.

 

10

Большакова Иева Олеговна

Варкавская основная школа.

г.Прейли, Латвийская Республика

 

«Мир перемен: вечные ценности, слова и смыслы”

подтема: «Мир перемен: вечные ценности, слова и смыслы. На перекрёстке культур…»

интернационализм, творческий подход, убедительность аргументации, а так же широкий кругозор, эрудицию, любовь к родному краю и прекрасный уровень владения языком

11

Минич Александра

Четырнадцатая

Белградская гимназия.

г.Белград , Республика Сербия,

 

«Мир перемен: вечные ценности, слова и смыслы”

умение выразить собственную точку зрения

12

Радованович Страхиня

Восьмилетняя школа

им. Любы Ненадович.

г.Белград, Республика Сербия

 

«Мир перемен: вечные ценности, слова и смыслы”

оригинальность замысла, интернационализм

13

Бенш Филипп

Русская субботняя школа «Слово». г. Франкфурт-на-Майне, Федеративная Республика Германия

«Мы лишь тогда ощущаем прелесть родной речи, когда слышим ее под чужими небесами! » (Б.Шоу)

 

за оригинальность замысла и умение проявить свою индивидуальность

14

Гаспарян Давид Арамович

МОУ «Бендерская гимназия №1».

г. Бендеры,

Молдова, Приднестровье

 

«Мы лишь тогда ощущаем прелесть родной речи, когда слышим ее под чужими небесами! » (Б.Шоу), подтема: «Мой вечный дом»

проникновенность изложения и патриотизм

15

Бьелаяц Мартин

Школа имени Мирослава Антича.

г.Белград, Республика Сербия

 

«Они сражались за Родину» (М. Шолохов), подтема: «Чудо доброты»

оригинальность замысла , проникновенность изложения

16

Войтенко Галина Анатольевна

МБОУ СОШ № 13.

ХМАО-Югра, г. Сургут, РФ.

«Они сражались за Родину» (М. Шолохов),

уровень (качество) изложения работы, аргументированность

17

Ложкина Александра Васильевна

МОУ Новобиинская средняя общеобразовательная школа.

д. Новая Бия Вавожский район, Удмурсткая Республика, РФ.

 

Они сражались за Родину» (М. Шолохов)

творческий подход, художественность изложения, оригинальность замысла, знание и раскрытие истории своей семьи.

 

18

Пригонюк Ксения Вадимовна

МОУ «Рыбницкая русская гимназия №1».

г. Рыбница.

Молдова, Приднестровье

 

Они сражались за Родину» (М. Шолохов)

патриотизм, аргументацию изложения

19

Рудницкая Юлия Сергеевна

МОУ «Рыбницкая русская гимназия №1».

г. Рыбница, Молдова, Приднестровье,

 

Они сражались за Родину» (М. Шолохов)

убедительность аргументации, хороший уровень владения русским

20

Актепе Медет

МБОУ

"Средняя общеобразовательная школа №141". г. Москва, РФ.

 

«Я и моя семья в огромном меняющемся мире»

индивидуальность, использование личного примера

21

Гуменная Любовь Богдановна

МОУ «Рыбницкая русская гимназия №1».

г. Рыбница, Молдова, Приднестровье,

 

«Я и моя семья в огромном меняющемся мире»

хороший уровень владения русским и привлечение личного опыта

22

Кертанов Георгий Олегович

МКОУ СОШ №3.

г. Алагир, Республика Северная Осетия-Алания.

 

«Я и моя семья в огромном меняющемся мире»

убедительность аргументации и логичность построения работы, привлечение личного опыта и хороший уровень владения русским языком

23

Свинарчук Алла Викторовна

МОУ «Рыбницкая русская гимназия №1».

г. Рыбница, Молдова, Приднестровье

 

«Я и моя семья в огромном меняющемся мире»

умение выразить собственную точку зрения,

 

24

Фунг Тиен Тай

Специальная школа с углубленным изучением иностранных языков при Ханойском государственном университете.

г. Ханой, Социалистическая Республика Вьетнам.

 

«Я и моя семья в огромном меняющемся мире»

логичность изложения, убедительность аргументации

25

Банева Виолета Евгениева

СОШ

им. А.С. Пушкина

№ 133.

г.София, Народная Республика Болгария.

 

«Мир перемен: вечные ценности, слова и смыслы»

хороший уровень владения русским языком, умение аргументировать свои взгляды

26

Дацко Анастасия Эдуардовна

МОУ «Дубоссарская молдавская средняя общеобразовательная школа №3».

г. Дубоссары, Молдова, Приднестровье,

 

«Мир перемен: вечные ценности, слова и смыслы»

образность изложения

27

Курмансеитова Алмагуль

Актюбинский гуманитарный колледж.

г. Актобе, Республика Казахстан,

 

«Мир перемен: вечные ценности, слова и смыслы», подтема: «Вечная ценность – русский язык!..»

 

убедительность аргументации, проработку и привлечение многих источников, навыки анализа и хороший уровень владения русским языком.

 

28

Молодцев Денис Олегов

СОШ

им. А.С. Пушкина

№ 133.

г.София, Республика Болгария.

 

«Мир перемен: вечные ценности, слова и смыслы»

умение проявить свою индивидуальность, выразить собственную точку зрения

29

Стошич Йована

Четырнадцатая

Белградская гимназия.

г.Белгра,д Республика Сербия.

 

«Мир перемен: вечные ценности, слова и смыслы»

   творческий подход, оригинальность художественного замысла,

 

30

Ле Фыонг Ань

Спецшкола Чанфу

Социалистическая. г. Хайфон, Республика Вьетнам.

 

«Мы лишь тогда ощущаем прелесть родной речи, когда слышим ее под чужими небесами!» (Б.Шоу)

 

патриотизм и интернационализм

31

Матвеев Дмитрий

Профессиональное училище «Фатих».

г. Стамбул, Турецкая Республика

 

«Мы лишь тогда ощущаем прелесть родной речи, когда слышим ее под чужими небесами!» (Б.Шоу)

аргументированность и проникновенность изложения

32

Астафьев Рустам Уралович

МОБУ СОШ

№2.

г. Баймак, Республика Башкортостан.

 

«… моя Россия,

Ты всех краёв дороже мне» (А. Блок)

хорошее знание русского языка и эрудицию

33

Нгует Фам Нят Линь

Специальная школа с углубленным изучением иностранных языков при Ханойском государственном университете.

г. Ханой, Социалистическая Республика Вьетнам.

 

«…моя Россия, Ты всех краёв дороже мне» (А.Блок)

проникновенность изложения

34

Ермакова Алина Игоревна

МОУ «Ташлыкская общеобразовательная средняя школа Григориопольского района».

с. Ташлык, Молдова, Приднестровье,

Григориопольский район.

«Они сражались за родину - М. Шолохов…» подтема: «Солдаты с двумя автоматами»

 

творческий подход, убедительность аргументации, интернационализм и хорошее владение русским языком.

 

 

35

Осепаишвили Николоз Сергеевич

Средняя школа «Лампари».

г. Кутаиси, Грузия.

Они сражались за Родину» (М. Шолохов)

оригинальность и художественность творческого замысла, знание и открытие истории своей семьи, художественную эмоциональность изложения, хорошее владение русским языком и интернационализм.

 

36

Соловьева Влада Владимировна

МОУ «Рыбницкая русская гимназия № 1».

г. Рыбница, Молдова, Приднестровье.

 

«Они сражались за Родину» (М. Шолохов)

 

Патриотизм, проникновенность изложения

37

Стефчева Вяра Росенова

СОШ

им. А.С. Пушкина

№ 133.

г.София, Народная Республика Болгария.

 

Они сражались за Родину» (М. Шолохов),

Умение аргументировать, знание текста романа М.Шолохова

38

Потконяк Александр

Четырнадцатая Белградская гимназия.

г.Белград, Республика Сербия

 

«Я и моя семья в огромном меняющемся мире»

 

оригинальность замысла

39

Величков Мартин Александров

СОШ №133 им. А.С.Пушкина, г.София

Болгарская республика

«Я и моя семья в огромном меняющемся мире»

проникновенность изложения

 

­