­

Центр содействия 
межнациональному образованию 
«Этносфера»

Центр «Этносфера»
+7 (495) 103-42-83
mail@etnosfera.ru

0
Корзина
 x 
Корзина пуста
0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Организаторы проекта "Пишем Книгу Мира!" объявляют о начале нового конкурса, который пройдет в 2016 году.

Приглашаем принять участие в проекте, нацеленном на выявление и поддержку одарённых детей и молодёжи в области искусства, в т.ч. искусства Слова; повышение мотивации школьников к изучению литературы; использование современных информационных, компьютерных и Интернет-технологий в развитии творческого потенциала современного подрастающего поколения, укрепление межрегиональных и международных связей и др. Итогом реализации проекта "Пишем историю Семьи!" станет выпуск книги с работами учащихся.

В рамках рассматриваемого Проекта реализуются 3 мероприятия международного уровня:

1)   Международный семинар «Речевое и творческое пространство развития и особенности семейного воспитания в XXI веке» (в рамках Проекта и IV Московских методических чтениях «Фестиваль методических идей»). Семинар пройдет:

-25 марта 2016 года с 15:00 – 17.00 в Общественной палате РФ;

-26 марта 2016 года с 10.00 – 15.00 в ГБОУ города Москвы «Школа № 1329» (Школьное здание № 1).

Приём заявок на участие - до 13 марта (вся информация по Семинару прилагается к письму).

2)  Международный фестиваль искусств «Планета детства» (начало приёма работ – 16 марта 2016 года, завершение финального регионального этапа – 16 мая, награждение победителей – сентябрь 2016 года).

3)  V Международный конкурс «Сказки Красивого Сердца», (начало приёма работ – 30 марта, завершение финального этапа – 30 мая и 30 августа, награждение победителей – ноябрь 2016 года). Конкурс ориентирован в 2016 году на создание детьми анимационного видеоролика, документального фильма и/или телесюжета.

Информацию о Проекте вы можете получить: на сайте www.artmir.info.

Документы:

Пресс-релиз проекта.

Международный семинар - положение и заявка.

Фестиваль искусств - положение.

Международный детский конкурс - положение.

 

 

 

 

­